Биткоин приобретает все большее значение в плане ценности и принятия его средством оплаты. Это заставляет крупные бренды принимать к сведению усиливающиеся позиции криптовалюты.
Вчера цена биткойнов остановилась на отметке $3400, поднявшись к отметке $3500, что также обещает рост доходов компаний принимающих и аккумулирующий биткоины.
Есть, конечно, уже множество крупных брендов, которые принимают биткойн как форму оплаты: Starbucks, Subway, Dell, Expedia, Overstock.com и Microsoft. Но как насчет других крупных брендов?
Чтобы увидеть, что другие думают про биткоин, команда аналитиков провела эксперимент. Их цель состояла в том, чтобы убедить двадцать ведущих розничных брендов в интернете принять цифровую валюту для платежей. Они сделали это, отправив каждому из финансовых директоров $100 в биткоинах через QR-код.
Компании, которые они выбрали, включали: Alibaba, Amazon, Tesco, Staples, Uber, McDonalds, Netflix, Airbnb, American Airlines, LVMH, AT & T, CVS Health, Tesla, Apple, FedEx, John Lewis PLC, Spotify, BMW и Red Bull.
В то время Лоуренс Този из Airbnb был единственным, кто взял бесплатный биткойн. Теперь, однако, к нему присоединились такие же, как Джон Дж. Стивен из AT&T и Дерек Керр из American Airlines, которые выкупили свои ваучеры,
Будет ли это означать, что компании начнут принимать цифровую валюту в качестве формы оплаты, пока не видно. Помимо получения некоторых бесплатных биткойнов, они могут проявить интерес к тому, чтобы попробовать что-то новое.
Другая компания, которая способствовала внедрению криптовалюты, Overstock принимает платежи биткоины с 2014 года. Однако теперь онлайн ритейлер позволил клиентам совершать покупки с использованием эфира, лайткоин, дэш, NEM или любого другого 40 + altcoins после интеграции ShapeShift API в свою платежную систему.