Может ли интернет-торговля перейти на блокчейн?

блокчейн
Может ли интернет-торговля перейти на блокчейн?

Добровольно –вряд ли. Однако новые сервисы могут сделать это за них, принудительно.

Китайская компания Listia разрабатывает платформу Ink Protocol, которая по сути является децентрализованной версией eBay. Они обещают обеспечить защищенные денежные переводы, а также возможность строить репутацию, которая потом может быть использована на любой рыночной платформе, от Avito до Aliexpress. Амбиции Listia не скрывают и заявляют, что собираются отнять власть у монополистов и отдать их непосредственным участникам сделки, - покупателям и продавцам.

Аналогичный подход для производителей видеоконтента прелагает Flixxo. Там авторы видео могли бы общаться со своей аудиторией напрямую, самостоятельно устанавливая цену за просмотр. Предполагается, что рекламодатели будут платить за просмотр рекламы непосредственно пользователям, благодаря чему те могли бы посмотреть желаемое видео.

Наконец, Ujo Consensys компания по продаже музыкального контента обещает разобраться с ситуацией, в которой музыку контролируют корпоративные гиганты, предлагая ее в аренду. Их цель – позволить пользователям владеть музыкой, не будучи зависимым от платформы .

Насколько успешной будет сотрудничество (или конкуренция) этих блокчейн-компаний с гигантами интернета, мы узнаем уже скоро.

Ранее сообщалось, что Telegram проведет ICO и выпустит свой токен - TON.

loading...

Что такое блокчейн (blockchain)?

Блокчейн, особенности технологии блокчейн

Что такое криптовалюта (cryptocurrency)?

криптовалюта, ее понятие и развитие